.

Главная     Интернет Мегафон     Мегафон     МТС     Билайн     Бонусы     Это важно!     Контакты

ЭТО ВАЖНО!

1. Доставка SIM-карт - заказным письмом - 100 руб. (от 2-х шт. - бесплатно); - ускоренным отправлением "1-го класса" - 150 руб. (от 3-х шт. - бесплатно); - курьерской службой - цена зависит от места получения. Москва - 400 руб. 2. Сроки отправки SIM-карт Если сим не требует оформления, и сим-карты в наличии, отправка осуществляется в течение 2-3 рабочих дней, в иных случаях сроки отправки 3-7 рабочих дней, максимально 14 рабочих дней. 3. Сроки активации и гарантии на полученные SIM-карты и устройства Активация SIM-карты должна быть произведена в течение суток после получения, проверена её работоспособность и актуальность тарифа, опций и прочего. По истечении суток претензии по полученным SIM-картам и устройствам не принимаются. 4. Сроки перевода Вашего номера на тариф и его проверка Как правило, смена (подключение) тарифа происходит за 5-7 рабочих дней. Если через 7 дней смена тарифа не произошла, продублируйте свою заявку. Максимальный срок исполнения заявки 30 рабочих дней. Смена через SMS-код происходит в течение нескольких минут. Тарифы Мегафон не подключаются с 1 по 5 число каждого месяца из-за особенностей работы биллинга. Эти дни не учитываются в сроке. Настоящее название тарифа Вы узнаете после перевода на него. После смены тарифа (информирования о выполнении заявки) в течение суток должно быть проверено наполнение тарифа (пакеты трафика и опции). По истечении этого срока претензии не принимаются. 5. Необходимые условия для перевода на другой тариф или переноса к другому оператору Номер должен быть оформлен на физ.лицо, тариф обычный для физ.лиц. На номере не должно быть кредитных услуг "Кредит, Кредит доверия, Обещанный платеж, Плати когда Удобно", (кроме постоплатных тарифов Билайн), и услуг, с возможностью объединения с другими лицевыми счетами: Семейный безлимит и общие тарифы Семья, Моя Семья, Семейный безлимит для организатора, МегаФон Защита для семьи, Домашний интернет и т.п. Все счета оператора должны быть оплачены, по всем Вашим номерам не должно быть задолженности. Баланс должен быть больше суммы абонентской платы выбранного тарифа. Номер должен быть с голосовым тарифом. Модемные тарифы не переводятся (предварительно смените тариф на любой голосовой). Если Вы только что купили сим-карту под смену тарифа, сделайте с нее любое платное действие. Паспортные данные при подаче заявки должны полностью сходиться с теми данными, что имеются у оператора. Проверьте в абонентской службе пасп. данные и наличие неоплаченных счетов. При переносе к другому оператору пройдите процедуру актуализации паспортных данных через поддержку или офис оператора. Данные должны сходиться точь-в-точь, включая сокращения и реестр букв (загланые/строчные). Особое внимание обратите на наличие записи о месте рождения, коде подразделения, прописке. Для 100%-го успешного подключения по MNP рекомендуется взять копию договора от текущего оператора. В случае, если какие-то требования были Вами не соблюдены, или Вами были поданы неверные данные, заявка на перевод тарифа считается исполненной. Повторные заявки платные. Во время исполнения заявки могут потребоваться дополнительные данные: фото или скан паспорта, фото абонента с разворотом паспорта или заявлением. Если Вы решите отказаться от заказанной услуги, предоплата не возвращается, а заказанный тариф все равно может подключиться. Отозвать заявку нет технической возможности. 6. Переносится ли баланс при смене тарифа? Мегафон и МТС переносят баланс сразу. Билайн переносит баланс до 2-х рабочих дней после смены тарифа. В случае, если баланс не перенесли в течение двух рабочих дней, то перенос может быть произведен по Вашему заявлению в офисе Билайн. 7. Переносятся ли услуги со старого тарифа? При смене тарифа старые услуги на номере не переносятся. Возврат услуг обратно возможен, кроме архивных, через справочную службу оператора или личный кабинет. Если на номере остались лишние/ненужные услуги от старого тарифа, то их необходимо отключить самостоятельно. 8. Как происходит переход на другой тариф по коду в МТС? Для смены тарифа нужно отправить SMS c кодом на номер 3620. Ваш баланс должен быть больше суммы абон.платы. Ваш тариф должен быть обычный для физ.лиц, номер оформлен на физ.лицо. На номере не должно быть услуги Персональный менеджер. Код вводить сразу при получении. 9. Как работают SIM-карты от Ростелеком Ростелеком мобильная связь является виртуальным оператором Теле2. SIM Ростелеком работает на сети 2-3-4G Теле2. В регионах, где нет сети Теле2, работает в 2-3G сетях других операторов. Работают по всей РФ, кроме Крыма. Без ограничения на раздачу. Без подписок. Также во многих регионах, где ЕСТЬ сеть Теле2, SIM все равно может работать в 2-3G сетях других операторов (это не гарантируется, но в основном в одной или двух других сетях работает). Основная точка доступа internet.rtk.ru. Другого оператора выбирать вручную, после чего перегрузить устройство. иногда требуется включить разрешение на передачу данных в роуминге. Может работать также на точках доступа других операторов. Для сим-карт на юр.лицо: Сим-карта активируется платежом на сумму абон.платы. С этой суммы будет списана часть, т.е. произведена оплата с даты активации до конца месяца. Далее ДО 1-го числа нужно добавить на баланс сумму, недостающую до полного размера абон.платы. Списание абон. платы по 1-м числам месяца. 10. Что нужно знать о сим картах без оформления 11. Как выбрать самого лучшего мобильного оператора для интернета 12. Может ли со временем измениться подключенный тариф или опция? Оператор вправе менять любые тарифы: как публичные, так и непубличные, при этом он обязан предупредить абонента за 10 дней до введения изменений. Почти у всех покупателей непубличных тарифов стоимость подключения окупается, и тариф работает в плюс. Оценивайте возможные риски.